captcha

captcha

Оргтехника для офиса

Оргтехника для офиса

Оргтехника для офиса

Оргтехника для офиса – это основа основ, все равно, что один из слонов, на которых, по представлениям древних, держалась Земля. Принтер, сканер, копир для офиса – это та база, опираясь на которую офис будет реализовывать свое предназначение.

Тяжело представить себе современный офис, в котором отсутствует или не работает оргтехника. Вернее, такой офис представить можно, но это будет во много бесполезное место, неспособное выполнять свои функции. Поэтому выбор оргтехники, которая будет служить долго и без сбоев – важная задача, которая стоит перед ответственным за этот вопрос руководителем.

При выборе оргтехники стоит продумать необходимость каждого конкретного устройства, набор функций, которым оно должно обладать, удобство его месторасположения и другие сопутствующие моменты.

Также стоит помнить, что оргтехника, даже очень качественная – это высокотехнологичный продукт, который отслужит гарантированный производителем срок лишь при использовании рекомендованных оригинальных расходных материалов и комплектующих. Тот, кто пытается сэкономить на этой статье расходов, в итоге выкладывает намного более крупные суммы за ремонт, вдобавок еще и оставляя офис без столь необходимого для работы принтера или копира.

Оргтехника для офиса любит систематическое обслуживание по графику, а если поломка все же произошла, то оргтехника предпочитает фирменные запчасти, соответствующие высоким стандартам качества, а не непонятные безымянные детали. Если к вопросу обслуживания и ремонта подходить так, тогда вашу компанию не ждут неприятные сюрпризы в виде простоя работы из-за отказа единственного копира или принтера.

По названным причинам при выборе оргтехники стоит сразу же подумать о том, кто и каким образом будет ее обслуживать и, при необходимости, ремонтировать, чтобы отказавшая оргтехника не стала «громом среди ясного неба» который ввергнет весь офис в ступор.

Мы предлагаем вам не только консультации с самого начала, при выборе оргтехники для офиса, но и комплексное обслуживание на всем протяжении ее срока службы. При заключении договора на техническое обслуживание ваша оргтехника всегда будет под надежным присмотром. Если же произойдет авральная поломка, наш инженер прибудет к вам в течение 3-4 часов с момента получения вызова. Если вышедшая из строя оргтехника не может быть починена на месте, мы сами озаботимся ее доставкой в наш сервисный центр, а вам будет оставлена работающая оргтехника «на замену».

Вся оргтехника, которая проходит через руки наших инженеров, фиксируется в единой базе данных. Там отображаются все операции – от осмотров до ремонтов и установки новых запасных частей. Такая система помогает точнее и быстрее диагностировать, в каком состоянии находится оргтехника, и выявлять возможные причины ее отказа.

Наше кредо: помощь в выборе оргтехники, обслуживание, замена комплектующих и ремонт – в одной компании. Весь названный комплекс основных, плюс разнообразные дополнительные услуги доступны тем, кто заключает с нами договоры на техническое обслуживание.

Оргтехника для офиса – это наша профессия, наша страсть, и, даже можно сказать – образ жизни уже 20 лет. У нас вы можете выбрать и купить оргтехнику самых известных производителей, таких как: Develop, Kyocera, Brother, HP, OKI и др.

  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ  


Принтер Сканер
Факс Копир
Develop



Карта сайта
Всё работает. Все работают.

Москва
м. Шаболовская,
ул. Хавская, д. 3,
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (499) 237-45-82,
+7 (499) 237-41-15,
+7 (499) 237-39-88
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 9.30 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда

Красногорск
м. Тушинская,
ул. Первомайская, д.16
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (495) 563-32-84
+7 (495) 563-46-04
+7 (495) 564-62-43
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда
Подробная карта проезда