captcha

captcha

История успеха

История успеха

История успеха
Узнайте как оптимизировать свои расходы на печать История успеха Валерий

История успехаКомпания Unilever является мировым лидером по производству потребительских товаров с огромным количеством различных производственных процессов. Масштабные объёмы делопроизводства в Unilever включают сотни и тысячи страниц ежедневной корреспонденции, деловой и бухгалтерской документации, которая должна печататься быстро и качественно. Кроме того, для эффективной деятельности всего предприятия ключевое значение имеет стоимость процессов подготовки и печати офисных документов.

История успехаЧто бы обеспечить выполнение всех этих задач Unilever и ООО «Леком» часть группы «Бюро офисных машин» , заключили соглашение о предоставлении услуг Управления печатью , предусматривающей как аутсорсинг техники, так и сервисных услуг и работ по управлению расходными материалами.
Для управления процессами офисной печати было выбрано решение Equitrac, которое позволяет оптимизировать использование устройств печати, снизить общую стоимость и сделать систему печати безопасной и высоконадёжной.

История успехаВ соответствии с корпоративными стандартами заказчика специалистами «Бюро офисных машин» в сжатые сроки в московском офисе компании была развёрнута и запущена в эксплуатацию система управления печатью Equitrac Office 5.1 и установлены современные скоростные МФУ Samsung.

Безопасность данных на бумаге и сбор статистики о действиях пользователей обеспечиваются обязательной аутентификацией на печатающих устройствах с помощью персональных карт – тех же, что используются работниками для доступа в офис. Напечатанные документы попадают прямо в руки их владельцев, а в лотках принтеров больше не скапливаются забытые или напечатанные по ошибке документы.

Для решения задачи по оптимизации затрат на печать в системе Equitrac были настроены правила и политики печати для разных групп сотрудников для контроля использования цветной и чёрно-белой печати и оптимальной загрузки печатающих устройств.

Для упрощения работы пользователям, были модифицированы и дисплеи управления аппаратов, что бы у пользователей были доступны только самые необходимые функции, что еще упростило задачи по печати.

Проконсультируйтесь
с экспертом в офисной печати
История успеха Алексей

История успехаВ рамках проекта инженеры «Бюро офисных машин» также автоматизировали процессы мониторинга состояния принтеров и МФУ. Теперь информация о состоянии устройств и неисправностях отслеживается удалённо в автоматическом режиме поступает диспетчеру ООО «Леком» , что гарантирует оперативное реагирование и своевременное пополнение запаса расходных материалов, без привлечения специалистов Заказчика. Это позволило реализовать безотказность сервиса печати и забыть о простоях техники, связанных с отсутствием картриджей или аппаратными неисправностями.

Эти и другие нововведения уменьшили нагрузку на ИТ-отдел Unilever по поддержке офисной печати, позволив сосредоточиться на более важных задачах.

Павел
руководитель IT проектов

По результатам первых месяцев работы в Unilever достигнуто снижение прямых расходов на печать на 47%, а также минимизация косвенных издержек из-за потери отпечатков, затрат времени на сканирование и управление заданиями. Нагрузка на ИТ-отдел также снизилась на 25% за счет снижения количества инцидентов и

  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ  


Принтер Сканер
Факс Копир
Develop



Карта сайта
Всё работает. Все работают.

Москва
м. Шаболовская,
ул. Хавская, д. 3,
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (499) 237-45-82,
+7 (499) 237-41-15,
+7 (499) 237-39-88
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 9.30 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда

Красногорск
м. Тушинская,
ул. Первомайская, д.16
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (495) 563-32-84
+7 (495) 563-46-04
+7 (495) 564-62-43
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда
Подробная карта проезда