captcha

captcha

Зависание сессии на терминале MyQ

Зависание сессии на терминале MyQ

Зависание сессии на терминале MyQ

Одна из наиболее часто встречающихся проблем с системой контроля печати MyQ – проблема зависшей сессии, так же известная как: зависло MyQ, не работает терминал, зависает принтер и т.д.

Происходит это следующим образом. После окончания авторизованной работы на устройстве пользователь завершает свой сеанс (либо система сама завершает его по тайм-ауту) и для подсчета отпечатков (сканов, копий) система MyQ начинает опрашивать устройство на предмет выхода в готовность и изменения счетчиков. Если все прошло в штатном режиме, то, после опроса устройства, завершается сессия, в базу данных прописывается информация, и система готова к работе со следующим пользователем.

Но если во время предыдущей сессии произошел какой-то сбой (замятие бумаги, закончился тонер, закончился расходный материал, возникла критическая ошибка и т.д.), то сессия не будет завершена до устранения неисправности и, соответственно, следующий пользователь не сможет работать с устройством и системой печати на этом устройстве.

Для возобновления работы системы MyQ требуется устранить причину зависания сессии и, в некоторых случаях, перезагрузить устройство.

В качестве примечания: На аппаратах Develop (Konica Minolta) есть возможность отключить напоминания о необходимости замены расходных материалов. В таком случае аппарат по достижении определенного пробега останавливается, но на дисплее не отображается никакой информации о причинах остановки. Соответственно, в этот момент и «зависает» сессия пользователя на терминале MyQ.