Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом
Помогаем клиентам уменьшать расходы на печать до 60%
С какими проблемами сталкиваются 90%
компаний на рынке
- Повышенные расходы на бумагу и тонер
- Дополнительная нагрузка на IT-отдел
- Риски по нарушению конфиденциальности
- Частота сервисного обслуживания
- Превышение объемов печати
- Частые поломки печатающих устройств
К чему это в итоге приводит

Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати

Нерациональное использование времени сотрудников
Вы знали, что по статистике 90% компаний теряют 10 и более % от выручки на печать?
Это происходит потому что
руководители выполняют большой спектр различных задач и не обращают внимание на важнейшую статью расходов – на офисную печать, которая, со всеми скрытыми платежами, может забирать до 15% от годовой выручки.
Эффективный способ оптимизации офисной печати
Заправка, ремонт и обслуживание печатных устройств всегда вовремя
Сбор и анализ сделанных отпечатков
Отслеживание качества сделанных отпечатков
Печать по допуску
Оборудование распределено по отделам с учетом загруженности
Какие предоставляет возможности
- Прекращение печати нецелевой документации
- Прозрачность процедур, возможность правильно вести учет расходных материалов
- Устранение полос и точек, искажения текста и замятия бумаги в процессе печати
- Прогнозирование расходов на печать
- Гибкая модель оплаты (за копию, за аренду оборудования, за сервисное обслуживание)
- Исправная работа печатной техники, без внезапных поломок
- Автоматизацию документооборота
- Уменьшение нагрузки на IT-отдел
С чего начать печатную трансформацию?
Необходимо видеть полную картину расходов на печать внутри компании. Для этой цели используется цифровой мониторинг.
Цифровой мониторинг позволит узнать:
| ![]() |
Собранные данные станут опорной точкой для поиска путей сокращения расходов на печать
Руководители компаний не видят более 80% расходов на печать
Что видят руководители до проведения цифрового мониторинга
- Оборудование
- Картриджи
- Профилактическое обслуживание и ремонт
- Бумага
- Запасные части
Что видят руководители после проведения цифрового мониторинга
- Ошибки при печати документов
- Утечка информации
- Управление парком техники
- Управление закупками
- Замена картриджей и администрирование
- Печать в личных целях
- Неликвидные складские запасы
- Простой оборудования
- Налоги
- Жульничество со стороны сотрудников и подрядчиков
- Нерациональное использование времени сотрудников


Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом
Помогаем клиентам уменьшать расходы на печать до 60%
С какими проблемами сталкиваются 90%
компаний на рынке
- Повышенные расходы на бумагу и тонер
- Дополнительная нагрузка на IT-отдел
- Риски по нарушению конфиденциальности
- Частота сервисного обслуживания
- Превышение объемов печати
- Частые поломки печатающих устройств
К чему это в итоге приводит

Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати

Нерациональное использование времени сотрудников
Вы знали, что по статистике 90% компаний теряют 10 и более % от выручки на печать?
Это происходит потому что
руководители выполняют большой спектр различных задач и не обращают внимание на важнейшую статью расходов – на офисную печать, которая, со всеми скрытыми платежами, может забирать до 15% от годовой выручки.
Эффективный способ оптимизации офисной печати
Какие предоставляет возможности
- Прекращение печати нецелевой документации
- Прозрачность процедур, возможность правильно вести учет расходных материалов
- Устранение полос и точек, искажения текста и замятия бумаги в процессе печати
- Прогнозирование расходов на печать
- Гибкая модель оплаты (за копию, за аренду оборудования, за сервисное обслуживание)
- Исправная работа печатной техники, без внезапных поломок
- Автоматизацию документооборота
- Уменьшение нагрузки на IT-отдел
С чего начать печатную трансформацию?
Необходимо видеть полную картину расходов на печать внутри компании.
Для этой цели используется цифровой мониторинг.
![]() |
Цифровой мониторинг позволит узнать: – Cколько копий печатает в месяц ваша компания – Какое количество картриджей необходимо на данный объем – На полную мощность ли работают принтеры или простаивают – Как часто происходит сбой в работе принтеров – Каким печатным устройствам в ближайшее время потребуется |
Собранные данные станут опорной точкой для поиска путей сокращения расходов на печать
Руководители компаний не видят более 80% расходов на печать
Что видят руководители до проведения цифрового мониторинга
- Оборудование
- Картриджи
- Профилактическое обслуживание и ремонт
- Бумага
- Запасные части
Что видят руководители после проведения цифрового мониторинга
- Ошибки при печати документов
- Утечка информации
- Управление парком техники
- Управление закупками
- Замена картриджей и администрирование
- Печать в личных целях
- Неликвидные складские запасы
- Простой оборудования
- Налоги
- Жульничество со стороны сотрудников и подрядчиков
- Нерациональное использование времени сотрудников
