История Kyocera Corporation

Корпорация Kyocera была основана в 1959 г. доктором Казуо Инамори. Д-р Инамори, председатель корпораций Kyocera и DDI, – один из самых преуспевающих и уважаемых предпринимателей Японии, автор нескольких книг (книга “Страсть к успеху” была переведена на русский язык и издана в России), основатель Inamori Foundation и премии Kyoto Prize.

Первоначально корпорация Kyocera носила название Kyoto Ceramics, нынешнее название компания получила в 1982 г. Основное направление деятельности – производство высококачественных изделий из керамики.

Штаб-квартиры корпорации располагаются в г. Киото, Япония, а также в Европе и США.

Ассортимент продукции – от сборки и производства компонентов для микроэлектроники до оптических и электронных систем, включая фотоаппараты, лазерные принтеры и оборудование для телекоммуникаций.

Численность персонала группы Kyocera составляет приблизительно 44 тыс. человек в более чем 20 странах (21 тыс. человек за пределами Японии).

В настоящее время Kyocera является одним из лидеров в области производства высокотехнологичных изделий из керамики, электронных компонентов, солнечных батарей, сотовых телефонов и электронного офисного оборудования. Объем продаж за 2002 финансовый год составил 9 млрд. Евро.

В 1999 году Kyocera Corporation и Mita Industrial Co. Ltd. в результате слияния образовали корпорацию Kyocera Mita. Новая компания, объединив технический потенциал обеих компаний в производстве первоклассных принтеров и копировальных аппаратов, стала новым членом всемирной группы Kyocera.

Линейка продуктов Kyocera Mita включает в себя лазерные принтеры, цифровые копировальные аппараты, факсовые и многофункциональные устройства. Слияние двух корпораций позволило начать процесс интеграции технологий, благодаря которому эффективно развиваются новые направления, совершенствуются и оттачиваются уникальные технологии.

Офис корпорации Kyocera Mita располагается в г.Осака, Япония.

Европейская штаб-квартира, руководящая продажами в Европе, Африке и на ближнем Востоке, находится в пригороде г.Амстердама, Нидерланды.

Численность персонала Kyocera Mita Corporation – порядка 5000 сотрудников в более чем 20 странах.

Объем продаж корпорации достигает $1,2 млрд.

Логотип

Логотип Kyocera состоит из корпоративного символа и названия “Kyocera”, выполненного особым начертанием.

Корпоративный символ обозначает инициал “K” (Kyocera), очерченный инициалом “С” (Ceramics). Красный цвет символизирует страсть. Символ воплощает дух перемен – прорыв в будущее, к новым возможностям и решениям. Геометрическая форма – ромб. В ряде культур символика ромба трактуется различно: сердце, отправная точка, мать Земля, сущность, уважение и достоинство, решение. Символ отражает суть и принципы функционирования корпорации Kyocera как предприятия.

Логотип Kyocera был представлен в октябре 1982 года, когда компания была переименована из Kyoto Ceramic в Kyocera.

Categories: