MyQ | Система контроля и управления печатью

MyQ X — комплексное решение для мониторинга, контроля и администрирования процессов печати, сканирования и управления парком печатного оборудования, которое позволит…

Руководителям

Повысить эффективность

Сложная система правил и ограничений редко способствует росту производительности. MyQ X упрощает рабочие процессы и сокращает время на обработку документов. Оборудование используется максимально эффективно и рационально.

Ускорить окупаемость инвестиций

Обоснованные и эффективные решения опираются на факты. Чтобы сформировать оптимальный по своему составу и количеству парк печатной техники, необходимо четко понимать кто, где и сколько печатает в вашей организации. Без этих данных также не обойтись, если вы хотите эффективно управлять расходами на печать. С MyQ X вся необходимая информация в удобном виде будет доступна вам в любое время.

Предотвратить утечку данных

Успешный бизнес нередко вызывает в среде конкурентов и недоброжелателей повышенный спрос на внутреннюю документацию компании. С MyQ X вся конфиденциальная информация будет доступна только тем вашим сотрудникам, которым она предназначена.

Экономить правильно

MyQ X позволяет эффективно экономить время сотрудников и расходные материалы, предотвращает нецелевое и нерациональное использование печатных ресурсов компании.

Пользователям

Работать с комфортом везде

Печать с ПК, планшета или мобильного телефона, возможность сделать копию, отправить отсканированное изображение в свой почтовый ящик, папку или в электронный архив — все эти действия доступны пользователю в любой момент на любом удобном устройстве вне зависимости от его текущего местонахождения.

Защитить свои документы

С MyQ X содержание ваших заданий печати будет доступно только вам. Никто не сможет прочесть или забрать ваши документы: они распечатаются только в вашем присутствии после того, как вы аутентифицируетесь на устройстве с помощью бесконтактной карты, смартфона или введя пароль.

Легко оцифровывать документы

Оцифровка и отправка документов на email, в папку или облако одним щелчком мышки. MyQ X позволяет конвертировать бумажные документы в редактируемые форматы приложений MS Office или PDF-файлы с возможностью поиска по тексту.

Экономить время

Непредвиденные ситуации, связанные с работоспособностью оборудования, не должны влиять на рабочие процессы: если оборудование неисправно или неполадка возникла в ходе выполнения задания, система информирует пользователя об этом и он сможет завершить свою работу на другом устройстве.

IT-специалистам

Автоматизировать рутинные задачи

В MyQ X доступно порядка 100 различных видов отчетности, а также возможность конструировать свои собственные. Предусмотрена автоматическая рассылка отчетов по расписанию на указанные email. Также MyQ X способен отслеживать техническое состояние оборудования и уровень расходных материалов, сигнализировать о неполадках и даже самостоятельно заказывать картриджи нужного типа.

Повысить доступность печати...

...без расширения парка печатной техники благодаря функциям печати по запросу (pull-printing / find me / follow me), мобильной печати или оффлайн-кэшированию, позволяющим печатать на любом доступном устройстве. Это экономит деньги, время и усилия.

Снизить операционные расходы

Политики печати и квоты помогут контролировать объемы печати. Печать в личных целях? Ее легко устранить, но можно монетизировать: позвольте своим сотрудникам печатать личные документы за свой счет.

Упростить развертывание и обслуживание

Максимально удобная, быстрая и необременительная интеграция нового оборудования с существующей инфраструктурой: автоматический поиск, удаленная установка и настройка нового устройства за несколько минут.

MyQ X — это...

Безопасная печать и сканирование

Задания печати передаются на сервер и хранятся там в зашифрованном виде до момента авторизации пользователя на устройстве. Таким образом, они будут распечатаны в вашем присутствии и не попадут в чужие руки. Конфиденциальные документы могут быть помечены водяными знаками. Документ, преобразованный в PDF-формат, можно зашифровать и защитить паролем, а также в качестве меры обеспечения неизменности содержания снабдить цифровой подписью и временной отметкой. Часть документа может быть помечена как содержащая конфиденциальную информацию и таким образом защищена от сканирования.

Внешние терминалы

У MyQ X есть внешние терминалы собственного производства — это относительно недорогие, но полнофункциональные устройства. При этом они компактны, совместимы с карт-ридерами различных типов и поддерживают двойную авторизацию по карте и PIN. Это позволяет использовать те средства авторизации, которые уже имеются в компании.

Кроме того, внешние терминалы удобны в случае, если на имеющееся оборудование невозможно (актуально для МФУ Konica-Minolta, Canon, Brother) или по каким-то причинам (устаревшее оборудование, маленькие встроенные дисплеи, недостаточная производительность) нецелесообразно загружать программный интерфейс.

Полная совместимость

MyQ X — это универсальный продукт, который работает с устройствами 26 различных марок: общее количество поддерживаемых моделей оборудования — более 4000. Фактически, MyQ можно устанавливать на любой аппарат с поддержкой SNMP.

Мобильная печать и сканирование

С MyQ X Mobile Print — мобильным приложением для Android и iOS — смартфон становится одновременно средством аутентификации, управления и оплаты. С помощью камеры мобильного устройства вы можете захватывать изображения документов для дальнейшей оцифровки.

Облачная печать и сканирование

Поддержка популярных облачных сервисов, таких как Box.com, SharePoint Online, OneDrive, OneDrive для Business, GoogleDrive, Amazon Web Services S3, Dropbox. Облачные папки доступны для просмотра непосредственно с терминала.

Умное сканирование

Сканирование в сетевую папку, облако или email, конвертация в популярные редактируемые форматы с возможностью добавлять различные метаданные. Сканирование, обработка и маршрутизация документов одним щелчком мыши.

Оцифровка документов

Система способна определять тип документа и обрабатывать его в соответствии с заданным сценарием: форматировать определенным образом, считывать и присваивать бар-коды, извлекать нужные данные и вносить их в информационные системы компании, маршрутизировать и т.д. — полная автоматизация всех процессов.

Персонализированный UI

Один из лучших на рынке — удобный, простой и понятный, с возможностью глубокой кастомизации внешнего вида и набора функций.

Цифровое рабочее место

MyQ Roger™ — приложение для организации совместной рабочей среды с использованием облачных технологий.