Printum | Система контроля и управления печатью

ПО для мониторинга и управления процессами корпоративной печати и сканирования от независимых российских разработчиков.

Оптимизация расходов

Printum — это не только средство контроля и единый центр управления всеми процессами печати в вашей компании, но также эффективный инструмент оптимизации затрат, позволяющий видеть аллокацию расходов и обеспечивать реализацию необходимых политик печати. Задавайте квоты и гибко управляйте доступом пользователей к тем или иным функциональным возможностям оборудования, будь то сканирование, цветная, односторонняя или двусторонняя печать. Объемные задания печати могут автоматически перенаправляться на высокопроизводительные аппараты с низкой себестоимостью отпечатка, а умные алгоритмы позволяют экономить тонер, не теряя в качестве. С Printum вы получаете возможность полноценно управлять расходами на печать, планировать закупки и вести учет расходных материалов и ЗИП. При этом все рутинные задачи могут быть полностью автоматизированы.

Информационная безопасность

Что не менее важно, система обеспечивает единство, доступность, прозрачность и информационную безопасность корпоративной среды печати. После аутентификации с помощью карты, пин-кода или мобильного приложения пользователь получает возможность выпустить отправленные в печать задания на любом удобном устройстве, а сканировать и маршрутизировать документы в заранее определенные папки или email можно буквально в одно касание. Все обработанные системой документы сохраняются в электронном архиве, а для защиты от копирования и фальсификации они могут быть дополнительно помечены водяными знаками в момент выпуска. Все события и действия пользователей фиксируются системой, что позволяет легко формировать различные виды отчетности.

Мультивендорность

Printum универсален: поддерживаются все официально представленные на российском рынке бренды печатного оборудования. Это означает, что Принтум полноценно интегрируется с принтерами и МФУ Brother, Canon, Epson, F+ imaging, HP, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, Ricoh, Sharp, Xerox. При этом весь заявленный функционал обеспечивается без привлечения каких-либо дополнительных аппаратных средств. Доступны облачная и серверная версии решения. Поддерживаются ОС Windows, Linux, Ubuntu, отечественные Astra Linux и Ред ОС. Система включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Минкомсвязи России.