Аудит печати

аудит печати
audit_icon_data_analitics

Аудит печати — это сбор и анализ соответствующей статистики для оценки фактического состояния печатной инфраструктуры заказчика с последующей подготовкой предложений по оптимизации процессов печати / копирования / сканирования в компании с учетом ее специфики и ожиданий заказчика.

В ходе аудита печати оцениваются:

audit_icon_data_solution

Результат аудита офисной печати — пакет технологических решений, позволяющих сократить прямые и косвенные затраты на печать / копирование / сканирование, рационально организовать эти процессы, упростить и ускорить их, сделать комфортными для пользователей и администрирования, укрепить информационную безопасность.

Этапы аудита печати

аудит печати этапы

Сбор фактического материала, изучение бизнес-процессов (1 – 3 месяца)

Визит(ы) в компанию

Автоматизированный сбор данных с применением программных средств мониторинга позволяет:

audit_icon_folder

Результат: задокументированная совокупность фактов и показателей, характеризующих текущее состояние печатной инфраструктуры заказчика.

Процессинг и анализ данных, выявление точек оптимизации (2 – 4 недели)

audit_icon_conversation

Систематизация и обработка собранного массива данных по нашим методикам позволяет детально визуализировать существующую проблематику печатной инфраструктуры заказчика и указать на возможные варианты решений. Результат: заказчик получает подробный отчет с итогами аудита, снабженный нашими комментариями и рекомендациями.

Разработка решения (1 – 3 месяца)

audit_icon_conversation

Детальная проработка архитектуры, содержания и способов реализации проекта совместно с заказчиком. Результат — готовый к внедрению пакет технологических решений. Подготовка ТЗ на конкурс — по желанию.

Результаты аудита печати

аудит печати результаты