СЦ г. Москва
Кочновский пр-д, д.4, к.2
График работы: 9:00-18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

СЦ г. Красногорск
ул. Первомайская, д.16
График работы: С 8:00 до 18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

(495) 925-88-95
info@lekom.ru

Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом

Помогаем клиентам уменьшать расходы на печать до 60%

С какими проблемами сталкиваются 90%
компаний на рынке

  • Повышенные расходы на бумагу и тонер
  • Дополнительная нагрузка на IT-отдел
  • Риски по нарушению конфиденциальности
  • Частота сервисного обслуживания
  • Превышение объемов печати
  • Частые поломки печатающих устройств

К чему это в итоге приводит

Аутсорсинг печати


Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати

Аутсорсинг печати


Нерациональное использование времени сотрудников

Вы знали, что по статистике 90% компаний теряют 10 и более % от выручки на печать?

Это происходит потому что

руководители выполняют большой спектр различных задач и не обращают внимание на важнейшую статью расходов – на офисную печать, которая, со всеми скрытыми платежами, может забирать до 15% от годовой выручки.

Эффективный способ оптимизации офисной печати

Заправка, ремонт и обслуживание печатных устройств всегда вовремя

Сбор и анализ сделанных отпечатков

Отслеживание качества сделанных отпечатков

Печать по допуску

Оборудование распределено по отделам с учетом загруженности

Какие предоставляет возможности

  • Прекращение печати нецелевой документации
  • Прозрачность процедур, возможность правильно вести учет расходных материалов
  • Устранение полос и точек, искажения текста и замятия бумаги в процессе печати
  • Прогнозирование расходов на печать
  • Гибкая модель оплаты (за копию, за аренду оборудования, за сервисное обслуживание)
  • Исправная работа печатной техники, без внезапных поломок
  • Автоматизацию документооборота
  • Уменьшение нагрузки на IT-отдел

С чего начать печатную трансформацию?

Необходимо видеть полную картину расходов на печать внутри компании. Для этой цели используется цифровой мониторинг.

Цифровой мониторинг позволит узнать:

  • Cколько копий печатает в месяц ваша компания
  • Какое количество картриджей необходимо на данный объем
  • На полную мощность ли работают принтеры или простаивают
  • Как часто происходит сбой в работе принтеров
  • Каким печатным устройствам в ближайшее время потребуется ремонт или замена картриджа
Аутсорсинг печати

Собранные данные станут опорной точкой для поиска путей сокращения расходов на печать

Руководители компаний не видят более 80% расходов на печать

Что видят руководители до проведения цифрового мониторинга

  • Оборудование
  • Катриджи
  • Профилактическое обслуживание и ремонт
  • Бумага
  • Запасные части

Что видят руководители после проведения цифрового мониторинга

  • Ошибки при печати документов
  • Утечка информации
  • Управление парком техники
  • Управление закупками
  • Замена картриджей и администрирование
  • Печать в личных целях
  • Неликвидные складские запасы
  • Простой оборудования
  • Налоги
  • Жульничество со стороны сотрудников и подрядчиков
  • Нерациональное использование времени сотрудников


    Оптимизировать расходы

    Аутсорсинг печати
    Аутсорсинг печати

    Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом

    Помогаем клиентам уменьшать расходы на печать до 60%

    С какими проблемами сталкиваются 90%
    компаний на рынке

    • Повышенные расходы на бумагу и тонер
    • Дополнительная нагрузка на IT-отдел
    • Риски по нарушению конфиденциальности
    • Частота сервисного обслуживания
    • Превышение объемов печати
    • Частые поломки печатающих устройств

    К чему это в итоге приводит

    Аутсорсинг печати

    Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати

    Аутсорсинг печати

    Нерациональное использование времени сотрудников

    Вы знали, что по статистике 90% компаний теряют 10 и более % от выручки на печать?

    Это происходит потому что
    руководители выполняют большой спектр различных задач и не обращают внимание на важнейшую статью расходов – на офисную печать, которая, со всеми скрытыми платежами, может забирать до 15% от годовой выручки.

    Эффективный способ оптимизации офисной печати


    Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати


    Повторная распечатка документов из-за низкого качества печати

    Нерациональное использование времени сотрудников

    Нерациональное использование времени сотрудников

    Какие предоставляет возможности

    • Прекращение печати нецелевой документации

    • Прозрачность процедур, возможность правильно вести учет расходных материалов

    • Устранение полос и точек, искажения текста и замятия бумаги в процессе печати

    • Прогнозирование расходов на печать
    • Гибкая модель оплаты (за копию, за аренду оборудования, за сервисное обслуживание)

    • Исправная работа печатной техники, без внезапных поломок

    • Автоматизацию документооборота

    • Уменьшение нагрузки на IT-отдел

    С чего начать печатную трансформацию?

    Необходимо видеть полную картину расходов на печать внутри компании. 
    Для этой цели используется цифровой мониторинг.

    Аутсорсинг печати

    Цифровой мониторинг позволит узнать:

    Cколько копий печатает в месяц ваша компания

    Какое количество картриджей необходимо на данный объем

    На полную мощность ли работают принтеры или простаивают

    Как часто происходит сбой в работе принтеров

    Каким печатным устройствам в ближайшее время потребуется
    ремонт или замена картриджа

    Собранные данные станут опорной точкой для поиска путей сокращения расходов на печать

    Руководители компаний не видят более 80% расходов на печать

    Что видят руководители до проведения цифрового мониторинга

    • Оборудование
    • Катриджи
    • Профилактическое обслуживание и ремонт
    • Бумага
    • Запасные части

    Что видят руководители после проведения цифрового мониторинга

    • Ошибки при печати документов
    • Утечка информации
    • Управление парком техники
    • Управление закупками
    • Замена картриджей и администрирование
    • Печать в личных целях
    • Неликвидные складские запасы
    • Простой оборудования
    • Налоги
    • Жульничество со стороны сотрудников и подрядчиков
    • Нерациональное использование времени сотрудников


      Оптимизировать расходы

      Аутсорсинг печати

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности