captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Ремонт оргтехники

Ремонт оргтехники

Ремонт оргтехники Ремонт оргтехники

ГК “Бюро офисных машин” официальный сервисный центр по ремонту оргтехники: Develop, Konica Minolta, Kyocera, Oki, Brother, Canon, Contex, Ricoh, Oce, HP

Ремонт офисной техники

Бюро офисных машин “ЛЕКОМ” с самого начала работы специализируется на ремонте оргтехники и ее техническом обслуживании (принтеры, копиры, ксероксы, мфу и пр.).

Нашим клиентам важно качество, для этого мы уделяет самое пристальное внимание организации службы сервиса. Поэтому каждый инженер сервисной службы является экспертом в области технического обслуживания и ремонта оргтехники. За годы работы ООО «Леком», а именно, с 1992 года, мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются: Качество ремонта офисной техники.Ремонт оргтехники Мы предоставляем услуги высокого качества, поэтому на каждом выезде наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит полную диагностику аппарата и представляет клиенту полный отчет, содержащий рекомендации по необходимым заменам, для обеспечения бесперебойной работы техники. Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой личной профессиональной квалификацией каждого специалиста компании. Мы исповедуем принцип “семейного” доктора и предлагаем нашим клиентам работать с один и тем же инженером, что не только снижает потери времени на организационные вопросы, но и повышает ответственность нашего специалиста за состояние вашей техники. Наши инженеры проходят обязательные курсы обучения в учебных центрах производителей. Скорость выполнения работ по ремонту офисной техники. Жизнь офиса нашего клиента не может быть приостановлена из-за сбоя в работе офисной техники, поэтому от того, насколько быстро инженер технической службы удалит неполадку, зависит работа всего офиса Заказчика. Как правило, наш инженер прибывает в день вызова, а если у клиента заключен Договор на техническое обслуживание то в течение 3-4 часов с момента вызова. Скорость обслуживания повышают наличие мобильных телефонов службы оперативной курьерской доставки запасных частей, а также наличие единой информационной базы по предыдущему ремонту оргтехники и проведенным заменам. Наличие единой базы данных по ремонту оргтехники. В базу данных службы сервиса компании постоянно вносится и систематизируется подробная техническая информация о каждом проданном аппарате, о каждом выезде инженера службы сервиса и любая жалоба Заказчика. Подобная система позволяет поднять уровень сервиса на качественно новый уровень. Ремонт оргтехники – за этим коротким словом скрывается наша колоссальная работа, цель которой привести оборудование в состояние близкое к новому. Мы прикладываем максимум усилий, что бы отлично выполнить поставленную задачу и для этого:

  • наша библиотека постоянно пополняется сервисной документацией и бюллетенями технической поддержки;
  • Бюро офисных машин содержит большой склад оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • мы сотрудничаем со службами оперативной доставки редких узлов со склада производителя;
  • наши инженеры постоянно проходят обучение тонкостям обслуживания и ремонта в учебных центрах производителей;
  • все выполненные работы фиксируются в единой, для всех наших офисов информационной базе, что позволяет анализировать и систематизировать проведенные работы на каждом аппарате.

Мы знаем что нашим клиентам дорога каждая минута, поэтому мы организовали работу так, что инженер прибывает для устранения проблемы максимально быстро, как правило в течение 3-4 часов.

Мы проводим ремонт оргтехники, как по разовым заявкам, так и же в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного техобслуживания. После диагностики, перед проведением работ по ремонту офисной техники, мы обсудим с вами все работы, которые мы собираемся проводить, и все необходимые замены и выполним их сразу после вашего подтверждения. На все замененные детали мы предоставляем гарантию. В случае, если для проведения ремонта офисной техники, необходима доставка оборудования в наш сервисный центр, то она будет осуществлена силами нашей транспортной службы, а вам предоставлен подменный аппарат на все время ремонта.

Как специалисты Бюро офисных машин устраняют типичные и необычные проблемы

 

 

Одна из наиболее часто встречающихся проблем с системой контроля печати MyQ – проблема зависшей сессии, так же известная как: зависло MyQ, не работает терминал, зависает принтер и т.д.

Происходит это следующим образом. После окончания авторизованной работы на устройстве пользователь завершает свой сеанс (либо система сама завершает его по тайм-ауту) и для подсчета отпечатков (сканов, копий) система MyQ начинает опрашивать устройство на предмет выхода в готовность и изменения счетчиков. Если все прошло в штатном режиме, то, после опроса устройства, завершается сессия, в базу данных прописывается информация, и система готова к работе со следующим пользователем.

Но если во время предыдущей сессии произошел какой-то сбой (замятие бумаги, закончился тонер, закончился расходный материал, возникла критическая ошибка и т.д.), то сессия не будет завершена до устранения неисправности и, соответственно, следующий пользователь не сможет работать с устройством и системой печати на этом устройстве.

Для возобновления работы системы MyQ требуется устранить причину зависания сессии и, в некоторых случаях, перезагрузить устройство.

В качестве примечания: На аппаратах Develop (Konica Minolta) есть возможность отключить напоминания о необходимости замены расходных материалов. В таком случае аппарат по достижении определенного пробега останавливается, но на дисплее не отображается никакой информации о причинах остановки. Соответственно, в этот момент и «зависает» сессия пользователя на терминале MyQ.

 

 

Хочу рассказать об интересном дефекте, с которым сталкивался неоднократно, так называемый color shifting или цветовой сдвиг.

Дефект возникает в результате поступления некорректных данных с датчиков регистрации. Что, в свою очередь, может быть вызвано разными причинами: дефектами на поверхности ленты переноса, неполным открытием защитной шторки датчиков регистрации и т.п. При поступлении некорректных данных с датчиков они накапливаются и корректировки цветов выходят за допустимые пределы. В результате мы имеем эффект цветового сдвига, который не пропадает даже после устранения первопричины (например, замены ленты переноса).

Для устранения данного дефекта необходимо произвести очистку данных цветовой регистрации и, уже после, выполнить калибровку. Метод очистки данных цветовой регистрации зависит от марки и модели аппарата, где-то есть функция в сервисном меню, например в Service mode Canon i-SENSYS LBP-7780Cx 6140B001 есть команда Adjust GR>REG INFO CLEAR, а где-то требуется применение специальной сервисной прошивки, с последующим восстановлением обыкновенной прошивки, например в Kyocera FSC2026MFP+.

 

 

Достался мне в ремонт цветной принтер формата А4 Epson Aculaser c1900. Пришёл он с тем, что изображение на листе было смазано и сдвинуто относительно кромки листа.

Вспоминая давний ремонт подобной машины, я предопределил дефект соленоидов. На них приклеена поролоновая прокладка для уменьшения шума, которая со временем становится липкой, и соленоид закрывается несвоевременно. Это и приводит к подобного рода сбоям.

Будучи уверенным в дефекте, разобрал принтер. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил отсутствие на соленоидах каких-либо прокладок. Ведь при их отсутствии залипание соленоида исключено! Очевидно, кто-то раньше уже ремонтировал этот принтер.

Стал диагностировать работу принтера со снятыми крышками. Оказалось, что при срабатывании соленоида металлическая пластина, притягиваемая сердечником, касалась металлического корпуса соленоида и так же не освобождалась вовремя.

Я приклеил на соленоиды свежие эластичные прокладки. Это и решило проблему принтера и он заработал чётко и слаженно. Век живи – век учись.

 

Заказ:

Ремонт оргтехники

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности