СЦ г. Москва
Кочновский пр-д, д.4, к.2
График работы: 9:00-18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

СЦ г. Красногорск
ул. Первомайская, д.16
График работы: С 8:00 до 18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

Аренда оргтехники

Всё работает. Все работают.

      Предлагаемый «Бюро офисных машин» КЛИК КОНТРАК наши клиенты так же называют  Аренда оргтехники,  Сервис управляемых расходов на печать (management printing services) , Управление Офисной Инфраструктурой, НОН СТОП контракт, но все это многообразие название отражает главное направление путей экономии расходов — оплата только  за фактически сделанные отпечатки.

      Ваша компания ставит перед собой цель – повышение эффективности своего бизнеса? Приближение к минимуму косвенных затрат и скрытых издержек? 

По данным аналитической компании Gartner, затраты на печать составляют около 1-3% бюджета предприятия. Офисная печать относится к тем видам корпоративных расходов, которые сложно отслеживать, при этом в большинстве предприятий эти расходы могут быть снижены.

Аренда оргтехники     О стратегической важности систем печати говорят и другие цифры: 55% сетевого трафика и 40-60% звонков в службу технической поддержки предприятия связаны именно с работой принтеров и копировальных аппаратов – заказ расходных материалов,  техническое обслуживание, ремонт, работа бухгалтерии с документами.

       Бюро офисных машин предлагает Вам отдать непрофильные функции Вашей организации в руки профессионалов!

Есть веские причины для аутсорсинга — необходимость обращения к более компетентным специалистам, желание получить обслуживание более высокого качества, а самим сконцентрироваться на основном бизнесе. 

Клик-контракт  «НОН СТОП», с оплатой за фактически выполненные отпечатки  – оптимальное решение по обеспечению качественного документооборота вашего предприятия и снижению расходов на него.

Клик контракт НОН СТОП, предоставляемый «Бюро Офисных Машин»,  позволит Вам сосредоточиться на собственной деятельности и получении максимальной эффективности от нее.

Управляйте Вашими расходами на печать в зависимости от изменений Вашего бизнеса!

Какие же преимущества получает Ваша организация, используя услугу аутсорсинга офисной печати?

  • нет расходов на приобретение копировального аппарата или лазерного принтера;
  • унификация парка офисного печатного оборудования;
  • нет ошибок в выборе комплектации и производительности техники;
  • низкая стоимость печатного листа;
  • гарантирован высококачественный сервис;
  • планирование бюджета по расходам на офисную печать;
  • эксплуатационные расходы (тонер, бумага, запасные части, сервис) – входят в стоимость печатного листа;
  • оплата фактически напечатанных страниц производится один раз в месяц.

При аутсорсинге офисной печати  с оплатой за фактически сделанные отпечатки (покопийной оплатой) вы получаете:

  • полный комплекс услуг, необходимый для обеспечения бесперебойности документооборота: поставка тонеров и картриджей, оперативный сервис, обучение пользователей, системы учета и мониторинга и т.д.
  • отсутствие простоев техники — при необходимости мы предоставляем подменный аппарат,
  • оснащение полнофункциональной техникой с возможностью масштабирования относительно Ваших растущих задач,
  • оперативное снабжение расходными материалами и ЗИПом в необходимом вам объеме,
  • своевременное проведение плановых профилактических работ,
  • максимально короткое время реагирования в случае незапланированных сбоев в работе техники (в том числе и по вине пользователя, человеческий фактор никто не отменял)
  • возможность бесплатной замены аппарата на другой, более удовлетворяющий вашим задачам
  • разгрузка вашего персонала для выполнения своих прямых обязанностей. 

По данным аналитиков компании HP (Hewlett-Packard) выявлены составные компоненты общей стоимости владения (затраты в пересчёте на страницу). Вот данные по составляющим средствам копии.

  • Затраты на приобретение аппаратных средств (49%)
  • Затраты на техническое обслуживание (6%)
  • Затраты на расходные материалы 6%)

Эксплуатационные затраты

  • Затраты на развёртывание и конфигурацию (6%)
  • Затраты на модернизацию и обновления (5%)
  • Затраты на управление и сетевое управление (7%)
  • Затраты на устранение проблем / техническое сопровождение (6%)
  • Затраты на программное обеспечение (6%)
  • Затраты на обучение (1%)
  • Затраты на отслеживание, планирование, приобретение (3%)
  • Затраты на работу конечных пользователей (5%)

Принцип оплаты прост и прозрачен: для каждой модели оборудования устанавливается стоимость одного отпечатка. В конце отчетного периода , как правило это месяц, число сделанных за период копий (отпечатков)  умножается на зафиксированную в договоре  стоимость одного отпечатка.

Мы предлагаем бесплатный аудит системы печати в Вашей организации. Цель – выявить, насколько эффективно используется офисная техника и каковы реальные затраты на печать. Предоставляется полный отчет и предложение по оптимизации и снижению затрат на документооборот.

Для того, чтобы заказать аудит, заполните форму заявки на аудит ниже.

Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

Более подробно об аренде оргтехники Вы можете узнать на нашем портале pay-per-use.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности