СЦ г. Москва
Кочновский пр-д, д.4, к.2
График работы: 9:00-18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

СЦ г. Красногорск
ул. Первомайская, д.16
График работы: С 8:00 до 18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

Аренда оргтехники

Аренда оргтехники

Предлагаемый «Бюро офисных машин» КЛИК КОНТРАКТ
наши клиенты так же называют:

    * Аренда оргтехники
    * Сервис управляемых расходов на печать (management printing services)
    * Управление Офисной Инфраструктурой
    * НОН СТОП КОНТРАКТ

но все это многообразие название отражает главное направление путей экономии расходов — оплата только за фактически сделанные отпечатки.
Ваша компания ставит перед собой цель – повышение эффективности своего бизнеса? Приближение к минимуму косвенных затрат и скрытых издержек? По данным аналитической компании Gartner, затраты на печать составляют около 1-3% бюджета предприятия. Офисная печать относится к тем видам корпоративных расходов, которые сложно отслеживать, при этом в большинстве предприятий эти расходы могут быть снижены. О стратегической важности систем печати говорят и другие цифры: 55% сетевого трафика и 40-60% звонков в службу технической поддержки предприятия связаны именно с работой принтеров и копировальных аппаратов – заказ расходных материалов, техническое обслуживание, ремонт, работа бухгалтерии с документами. Бюро офисных машин предлагает Вам отдать непрофильные функции Вашей организации в руки профессионалов! Есть веские причины для аутсорсинга — необходимость обращения к более компетентным специалистам, желание получить обслуживание более высокого качества, а самим сконцентрироваться на основном бизнесе.

Клик-контракт  «НОН СТОП», с оплатой за фактически выполненные отпечатки  – оптимальное решение по обеспечению качественного документооборота вашего предприятия и снижению расходов на него.
Клик контракт НОН СТОП, предоставляемый «Бюро Офисных Машин»,  позволит Вам сосредоточиться на собственной деятельности и получении максимальной эффективности от нее.
Управляйте Вашими расходами на печать в зависимости от изменений Вашего бизнеса!

Какие же преимущества получает Ваша организация, используя услугу аутсорсинга офисной печати?


  • нет расходов на приобретение копировального аппарата или лазерного принтера;
  • унификация парка офисного печатного оборудования;
  • нет ошибок в выборе комплектации и производительности техники;
  • низкая стоимость печатного листа;
  • гарантирован высококачественный сервис;
  • планирование бюджета по расходам на офисную печать;
  • эксплуатационные расходы (тонер, бумага, запасные части, сервис) – входят в стоимость печатного листа;
  • оплата фактически напечатанных страниц производится один раз в месяц.

При аутсорсинге офисной печати с оплатой за фактически сделанные отпечатки (покопийной оплатой) вы получаете:


  • полный комплекс услуг, необходимый для обеспечения бесперебойности документооборота: поставка тонеров и картриджей, оперативный сервис, обучение пользователей, системы учета и мониторинга и т.д.
  • отсутствие простоев техники — при необходимости мы предоставляем подменный аппарат,
  • оснащение полнофункциональной техникой с возможностью масштабирования относительно Ваших растущих задач,
  • оперативное снабжение расходными материалами и ЗИПом в необходимом вам объеме,
  • своевременное проведение плановых профилактических работ,
  • максимально короткое время реагирования в случае незапланированных сбоев в работе техники (в том числе и по вине пользователя, человеческий фактор никто не отменял)
  • возможность бесплатной замены аппарата на другой, более удовлетворяющий вашим задачам
  • разгрузка вашего персонала для выполнения своих прямых обязанностей. 

По данным аналитиков компании HP (Hewlett-Packard) выявлены составные компоненты общей стоимости владения (затраты в пересчёте на страницу).

Вот данные по составляющим средствам копии:

Затраты на приобретение средств аппаратных средств:

47%

Затраты на техническое оборудование:

6%

Затраты на расходные материалы:

6%

Эксплуатационные

затраты:

Затраты на развертывание и конфигурацию:

6%

Затраты на модернизацию и обновления:

5%

Затраты на управление и сетевое управление:

7%

Затраты на устранение проблем / техническое сопровождение:

6%

Затраты на обучение:

1%

Затраты на программное обеспечение:

6%

Затраты на отслеживание, планирование, приобретение:

3%

Затраты на работу конечных пользователей:

5%

Принцип оплаты прост и прозрачен: для каждой модели оборудования устанавливается стоимость одного отпечатка. В конце отчетного периода , как правило это месяц, число сделанных за период копий (отпечатков)  умножается на зафиксированную в договоре  стоимость одного отпечатка.

Мы предлагаем бесплатный аудит системы печати в Вашей организации. Цель – выявить, насколько эффективно используется офисная техника и каковы реальные затраты на печать. Предоставляется полный отчет и предложение по оптимизации и снижению затрат на документооборот.

Для того, чтобы заказать аудит, заполните форму заявки на аудит ниже.

Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

Более подробно об аренде оргтехники Вы можете узнать на нашем портале pay-per-use.ru

Всё работает. Все работают.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности