captcha

captcha

Аренда оргтехники

Аренда оргтехники

Аренда оргтехники

Всё работает. Все работают.

      Предлагаемый «Бюро офисных машин» КЛИК КОНТРАК наши клиенты так же называют  Аренда оргтехники,  Сервис управляемых расходов на печать (management printing services) , Управление Офисной Инфраструктурой, НОН СТОП контракт, но все это многообразие название отражает главное направление путей экономии расходов — оплата только  за фактически сделанные отпечатки.

      Ваша компания ставит перед собой цель — повышение эффективности своего бизнеса? Приближение к минимуму косвенных затрат и скрытых издержек? 

По данным аналитической компании Gartner, затраты на печать составляют около 1-3% бюджета предприятия. Офисная печать относится к тем видам корпоративных расходов, которые сложно отслеживать, при этом в большинстве предприятий эти расходы могут быть снижены.

Аренда оргтехники     О стратегической важности систем печати говорят и другие цифры: 55% сетевого трафика и 40-60% звонков в службу технической поддержки предприятия связаны именно с работой принтеров и копировальных аппаратов — заказ расходных материалов,  техническое обслуживание, ремонт, работа бухгалтерии с документами.

       Бюро офисных машин предлагает Вам отдать непрофильные функции Вашей организации в руки профессионалов!

Есть веские причины для аутсорсинга — необходимость обращения к более компетентным специалистам, желание получить обслуживание более высокого качества, а самим сконцентрироваться на основном бизнесе. 

Клик-контракт  «НОН СТОП», с оплатой за фактически выполненные отпечатки  — оптимальное решение по обеспечению качественного документооборота вашего предприятия и снижению расходов на него.

Клик контракт НОН СТОП, предоставляемый «Бюро Офисных Машин»,  позволит Вам сосредоточиться на собственной деятельности и получении максимальной эффективности от нее.

Управляйте Вашими расходами на печать в зависимости от изменений Вашего бизнеса!

Какие же преимущества получает Ваша организация, используя услугу аутсорсинга офисной печати?

  • нет расходов на приобретение копировального аппарата или лазерного принтера;
  • унификация парка офисного печатного оборудования;
  • нет ошибок в выборе комплектации и производительности техники;
  • низкая стоимость печатного листа;
  • гарантирован высококачественный сервис;
  • планирование бюджета по расходам на офисную печать;
  • эксплуатационные расходы (тонер, бумага, запасные части, сервис) — входят в стоимость печатного листа;
  • оплата фактически напечатанных страниц производится один раз в месяц.

При аутсорсинге офисной печати  с оплатой за фактически сделанные отпечатки (покопийной оплатой) вы получаете:

  • полный комплекс услуг, необходимый для обеспечения бесперебойности документооборота: поставка тонеров и картриджей, оперативный сервис, обучение пользователей, системы учета и мониторинга и т.д.
  • отсутствие простоев техники — при необходимости мы предоставляем подменный аппарат,
  • оснащение полнофункциональной техникой с возможностью масштабирования относительно Ваших растущих задач,
  • оперативное снабжение расходными материалами и ЗИПом в необходимом вам объеме,
  • своевременное проведение плановых профилактических работ,
  • максимально короткое время реагирования в случае незапланированных сбоев в работе техники (в том числе и по вине пользователя, человеческий фактор никто не отменял)
  • возможность бесплатной замены аппарата на другой, более удовлетворяющий вашим задачам
  • разгрузка вашего персонала для выполнения своих прямых обязанностей. 

По данным аналитиков компании HP (Hewlett-Packard) выявлены составные компоненты общей стоимости владения (затраты в пересчёте на страницу). Вот данные по составляющим средствам копии.

  • Затраты на приобретение аппаратных средств (49%)
  • Затраты на техническое обслуживание (6%)
  • Затраты на расходные материалы 6%)

Эксплуатационные затраты

  • Затраты на развёртывание и конфигурацию (6%)
  • Затраты на модернизацию и обновления (5%)
  • Затраты на управление и сетевое управление (7%)
  • Затраты на устранение проблем / техническое сопровождение (6%)
  • Затраты на программное обеспечение (6%)
  • Затраты на обучение (1%)
  • Затраты на отслеживание, планирование, приобретение (3%)
  • Затраты на работу конечных пользователей (5%)

Принцип оплаты прост и прозрачен: для каждой модели оборудования устанавливается стоимость одного отпечатка. В конце отчетного периода , как правило это месяц, число сделанных за период копий (отпечатков)  умножается на зафиксированную в договоре  стоимость одного отпечатка.

Мы предлагаем бесплатный аудит системы печати в Вашей организации. Цель — выявить, насколько эффективно используется офисная техника и каковы реальные затраты на печать. Предоставляется полный отчет и предложение по оптимизации и снижению затрат на документооборот.

Для того, чтобы заказать аудит, заполните форму заявки на аудит ниже.

Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

Более подробно об аренде оргтехники Вы можете узнать на нашем портале pay-per-use.ru

  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ  


Принтер Сканер
Факс Копир
Develop



Карта сайта
Всё работает. Все работают.

Москва
м. Шаболовская,
ул. Хавская, д. 3,
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (499) 237-45-82,
+7 (499) 237-41-15,
+7 (499) 237-39-88
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 9.30 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда

Красногорск
м. Тушинская,
ул. Первомайская, д.16
+7 (495) 925-88-95
+7 (499) 703-65-38
+7 (495) 563-32-84
+7 (495) 563-46-04
+7 (495) 564-62-43
info@lekom.ru

Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

Карта проезда
Подробная карта проезда