СЦ г. Москва
Кочновский пр-д, д.4, к.2
График работы: 9:00-18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

СЦ г. Красногорск
ул. Первомайская, д.16
График работы: С 8:00 до 18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

Как отличить оригинальный картридж HP от поддельного?

Покопийный аутсорсинг для госкомпании как решение 5 основных проблем с парком техники

Многие компании до сих пор работают по старой схеме: покупают аппараты себе на баланс и пытаются обслуживать их своими силами. 


А пользователи в этих компаниях «терроризируют» сотрудников IT по любым вопросам, связанным с печатью: от зажеванной бумаги и проблем с отправкой на печать до вопросов со сканированием.


Наш менеджер по продажам Дмитрий Новиков поделился кейсом на эту тему:


К нам обратилась компания, относящаяся к Министерству культуры города Москвы. Перед заказчиком стоит задача оптимизировать парк печатной техники.


Парк техники расположен на нескольких локациях и насчитывает около 100 аппаратов абсолютно разных вендоров. Средний возраст устройств – 10-12 лет. 

В ходе встречи директор IT-службы обозначил основные проблемы: 

  • Парк техники устаревший, поэтому остро стоит проблема с закупкой оригинальных расходных материалов.
  • Из-за закупки «совместимых» картриджей техника часто ломается. Необходимо выделять сотрудника, который будет ездить по различным локациям и заниматься только ремонтом и обслуживанием принтеров.
  • Нужно постоянно отыгрывать конкурсы. Это занимает много времени: нужно составить спецификацию, собрать и оценить коммерческие предложения, вывести на конкурс и т.д.
  • Часто приходят недобросовестные поставщики, или те, кто не вчитывается в ТЗ. В результате компания получает продукцию, которая отличается по техническим характеристикам не в лучшую сторону.
  • Техника не соответствует задачам. Например, на балансе стоит много аппаратов формата А3, которыми никто не пользуется.

В сухом остатке:

компания тратит на обслуживание аппаратов огромное количество временны́х и финансовых ресурсов, а на выходе имеет очень низкий КПД.


компания тратит на обслуживание аппаратов огромное количество временны́х и финансовых ресурсов, а на выходе имеет очень низкий КПД. Кроме того, парк техники с каждым годом устаревает всё больше. 


Мы обсудили всё это с заказчиком, и пришли к выводу, что компании нужно уходить от обслуживания устройств своими силами в сторону покопийного аутсорсинга.

Преимущества такого подхода:

  • Отсутствие затрат на приобретение оборудования.
  • Возможность установки оборудования, предназначенного для аутсорсинговых проектов, с бóльшим ресурсом расходных материалов.
  • Возможность установки оборудования, предназначенного для аутсорсинговых проектов, с бóльшим ресурсом расходных материалов.
  • Оборудование не ставится на баланс предприятия.
  • Отсутствуют амортизационные расходы, в т.ч. налоговые отчисления на имущество.
  • Прозрачная и прогнозируемая схема бюджетирования.
  • Отсутствие внеплановых расходов, связанных с незапланированным выходом из строя деталей, в том числе дорогостоящих (платы, блоки в сборе).
  • Экономия складских площадей: все необходимые расходные материалы, ЗИП, ремкомплекты хранятся на складе поставщика услуги. На складе заказчика хранится только оперативный запас расходников.
  • Отсутствие административных расходов (конкурсные процедуры, заключение договоров) по закупкам отдельных компонентов: услуг по ремонту, запчастей, расходных материалов.
  • Возможность мониторинга всего печатного парка администратором заказчика.
  • Управление процессами печати путем настроек политик печати.
  • Оплата по факту сделанных отпечатков
  • Оплата по факту сделанных отпечатков


Заказчик обозначил намерение получить услугу уже в этом году. В данный момент проект на стадии согласования.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности