СЦ г. Москва
Кочновский пр-д, д.4, к.2
График работы: 9:00-18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

СЦ г. Красногорск
ул. Первомайская, д.16
График работы: С 8:00 до 18:00
Пн-Пт (Сб-Вс выходные дни)

Практическое обучение по ремонту оборудования от инженеров «Леком».

В настоящий момент деятельность учебных центров многих производителей – таких как HP, Canon, Epson – или приостановлена, или полностью завершена в связи с уходом представительства вендора из РФ. 

Однако оборудование продолжает как эксплуатироваться, так и ввозиться путем параллельного импорта.

Ряд крупных корпоративных заказчиков, имеющих собственный штат сервисной службы, и желающих обслуживать свою технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии, обратились в «Леком» с запросом провести обучение их сотрудников.

Компания «Леком» имеет опыт работы 31 год. В нашем штате более 20 сервисных инженеров, имеющих огромный стаж работы как в самой компании, так и в обслуживании печатной техники. 

За годы работы наши специалисты накопили гигантский багаж практических знаний по сервису печатающего оборудования разных вендоров. Все инженеры в обязательном порядке проходили обучение у производителей и имеют сертификаты, подтверждающие квалификацию.

Мы разработали программу обучения специалистов по ремонту оборудования, а также по установке и настройке систем контроля печати. 

В настоящий момент сформировано 4 группы на 2023 год и 16 групп на 2024 год.

Чему мы будем обучать сотрудников наших заказчиков:

  • грамотному сервису аппаратов HP, Kyocera, Ricoh, Konica-Minolta. 
  • установке и настройке систем контроля печати PaperCut и MyQ – это самые популярные системы, которые продолжают поставляться на наш рынок и обеспечивают хорошую интеграцию со множеством брендов.

Обучение проводят самые опытные и грамотные специалисты «Леком», имеющие средний опыт обслуживания оборудования более 15 лет. Возможно, одни из самых опытных инженеров в РФ по сервису HP, Kyocera, Ricoh.

Данное обучение позволит заказчикам получить из первых рук бесценные практические знания по ремонту разных аппаратов с поправкой на те особенности, которые возникают на нашем рынке в плане доступности тех или иных комплектующих.

Если вы хотите обучить сотрудников своей IT-службы или повысить квалификацию инженеров компании, чтобы все сервисные работы выполнялись в строгом соответствии с регламентами производителя, – свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 925-88-95.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности